Часть вторая. Жизнь для Бога 4


В понедельник около тринадцати часов Леша взлетел на шестой этаж. Трясущимися руками провернул ключ в замке. Дверь за ним захлопнулась. Оба замка пощелкивали, когда высовывали свои цилиндры. Сердце сбивалось с ритма, не справляясь нервным перевозбуждением. 
Илья с голым торсом сидел в середине комнаты с опустившимися плечами, скрестив по-турецки ноги. Яркое солнце озолотило лучами помещение. Леша застыл на минуту от неожиданности. Илья в руках держал нож с тонким длинным лезвием и водил им по загорелой коже. Леша не помнил, чтобы у Ильи были настолько остро заточены ножи, чтобы с легкостью надрезать кожу. Каждый путь лезвия по предплечью оставлял тонкую дорожку темной крови.
 - Не надо! – вскрикнул Алексей.
Он подбежал и бросился на Илью, чтобы обнять и умолять не разрезать себе вены. Тот опустил руку. Нож выпал из обессиленных пальцев.
 - Не надо… - шептал в ухо Илье, раскачивая прижатое тело. – Только не сейчас. Не сейчас, когда у нас все получилось…когда мы все смогли…
 - Меня спасти не смогли.
 - Не надо умирать… - по щекам Леши, катились слезы.
 - Не плачь, Лешка. Жизнь – кучка дерьма, а мне досталась кучка побольше. Мне не жаль себя. Думал, что можно играть роль сильного человека, но актер из меня никудышный. Даже вены не смог разрезать. 
 - Пожалуйста…
 - Тсс, - Илья теперь сам прижимает к себе влюбленного паренька, - Не надо. Я должен уйти. Я все равно умру, так зачем мне ждать пару лет смерти, если могу пригласить ее досрочно в гости? 
Он отстраняет Алексея и поднимает уроненный на ворс ковра нож.
 - В жизни совершил только одну большую глупость – не приобрел пистолет.
Леша хватается за его руку. Взгляд Ильи становится решительным.
 - Помоги мне. За мной нагрянет милиция. Скоро. Должен успеть. Но я слабый человек. Я оказался слабым. Испуганным. Больным.
 - Ты…
 - Они практически не знали друг друга. Но… но один из них заразил меня СПИДом. Я ВИЧ-положительный. Поэтому отстранял тебя от себя. Я люблю тебя. Но я использовал тебя. Не приручал тебя…
 - Не надо так говорить. 
 - Спасибо за все. Ты самый лучший.
Когда нож уже торчал между ребер грудной клетки, Леша прижал теплое тело Ильи к себе и закричал. Крик вырвался с такой силой, что выкачал почти весь воздух из легких, поэтому наступившую тишину нарушил шумный вдох. А после кричать не стало сил. Леша обвив тело мертвого руками, раскачивался, как будто убаюкивал ребенка. Крови из сердца вышло немного, небольшая струйка, какой и должна быть.