2. Ты ушел

 

Ты ушел …
Из всплеска света в прихожей, включенного твоей рукой, ты ушел, оглянувшись на миг и подмигнув. И бросив на прощание: «Пока!». Оставив на меня полусумрак квартиры с плотно зашторенными окнами. В смятении чувств не разобравшегося в себе под звуки электронного танго.
Я остаюсь. Я стану делать вид, что все понятно перед самим собой, что размышлять – это тоже дело. Но я закрываю глаза, покусывая нижнюю губу. Ты уйдешь, но только на сегодня, а завтра придет новый день, без серости ниточек холодных дождей. Так иногда бывает! Новый день подарит встречу. И с полуулыбкой гляжу на отражение себя в зеркале на дверце шкафа. Все будет по-другому, если захотеть, все будет иначе, если постараться. Повторять ошибки просто, чужие даже интересно, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот только как сделать все правильно, должны показать обстоятельства и сердце, а пока работает только мозг. Без сердца в отношениях невозможно. Вот только разобраться бы в твоей душе и системе мышления. Как это не было бы тяжело, но все возможно. Как тяжело рассмотреть чужую душу, если у самого среди бардака обрывков чувств и перепутавшихся мыслей во внутреннем мире нет даже островка спокойствия! Так тяжело перебороть мозг и открыться всем своим чувствам. Дать им волю, чтобы ничего больше не мешало, окунувшись с головой во все радости чувств. И что мешает?..
Но ты ушел сегодня… Сегодня уже не зазвучит твой голос рядом. Сегодня взгляд твоих карих глаз уже не остановится на мне. А мои холодные руки помнят тепло твоей кожи, короткий, прозрачный пушок на спине и каждую штангу, пику, лабрет на твоем теле и лице. Они не могут не помнить. Такая тактильная форма счастья для рук.
Ты ушел, а я остался с чувством легкой влюбленности…
Ты ушел…