Часть первая. Жизнь с Богом. 7


Намерение наладить контакт с сыном Николай не оставил и через два дня пригласил Лешу поужинать в ресторане. Леша согласился только на кафе. Отец должен подвести.
Когда они подъехали, то в окно кафе парень увидел, что там уже сидела Татьяна со своими детьми.
- Я не пойду. Я – домой, - Леша, отрицательно помотав головой, схватился за ручку дверцы.
- Пожалуйста…
Легким прикосновением к рукаву Николай хотел остановить его. Леша рывком скинул его ладонь и резко повернулся к нему.
- Если бы сказал раньше, то я ни за что не согласился.
- Извини, но только поэтому и не сказал.
Его спокойствие, как показалось, только больше выводило сына из себя, но он не знал, как правильно повести разговор в этот момент.
- Привык за всех все решать? Поэтому с мамой и не сложилось, вы оба любите решать за других.
- Я хочу, чтобы ты познакомился с братом и сестрой.
- Была нужда – болело брюхо… Скажи мне только одно. Зачем тебе я? У тебя есть чудесная жена, дети близнецы. У тебя успешное дело. У тебя жизнь размерена по минутам. Зачем тебе я в этой жизни?
- Ты мой сын и я никогда не откажусь от тебя. Все чего хочу... нет, желаю, так это проводить с тобой как можно больше времени.
- Зачем?
- Затем, что люблю тебя и хочу, стать частичкой твоей жизни.
Леша грустно улыбнулся.
- Об этом стоило задуматься намного раньше. Вот так вот просто взял да и сводил в кафе, свозил в гребаную Турцию, и – бац! – ты частичка моей жизни?!
- Я не знаю, как поступить, что сделать такое, чтобы ты простил меня! Прости, Алеша!
- Хорошо. Но только вот они здесь ни к чему. Если ты, допустим, и родной мне человек, то они – никто, и кем-то для меня не станут никогда.
- Я прошу, не отказывай мне в приглашении. Пойдем.
Леша еще хотел сказать, что Татьяна притащилась сюда неспроста. Она не захотела оставлять Николая с сыном и, как напоминание о его нынешней семье, приволокла близнецов, чтобы внимание мужа не сконцентрировалось только на старшем ребенке. Но Леша промолчал, чтобы просто напросто не продолжать этот разговор. Чтобы до отца не дошло, что он до сих пор его любит, но обида не дает спокойно воспринимать каждое сказанное слово, стараясь противоречить любой высказанной им фразе.