Часть первая. Жизнь с Богом. 9


Пять дней назад Бог мне вручил комплект ключей от квартиры. Теперь я жду его не на лестничной площадке и не кусая нижнюю губу, сидя около хранящего молчание телефона. Вот уже три дня подряд к его приходу я варю кофе. Ужин он готовит сам. Мне не доверяет.
Сегодня я снова взбегаю по лестнице на шестой этаж, перескакивая через одну ступеньку, чтобы приготовиться к возвращению Бога с работы. Открываю оба замка двери. Вхожу. В прихожей на полочке стоят его ботинки, красная куртка «Reebok» висит на своем месте. Ключи лежат на тумбочке перед зеркалом.
Мой Бог пришел раньше.
Я нашел его сидящим в кресле. Его штаны расстегнуты. Он мастурбировал. Бог только что… Опускаю взгляд на пол. На ковре у его ног густое бело пятно спермы, а рядом несколько брызг. Семенная жидкость еще не успела впитаться в нити ковра и пушистый ворс.
Он смотрит на меня.
Он хватает меня за шкирку и тащит к креслу.
 - Ты ведь этого хотел?
Он заставляет меня опуститься на колени, хватает пальцами мою шею сзади, наклоняет мою голову и тычет в лужицу спермы прямо лицом.
 - Тебе нравиться?
И не дождавшись ответа, снова проводит моей щекой по ковру.
На мое лицо налипла сперма, а к жидкости прилипли ворсинки, пыль, волосы Бога. Густая капля спермы свисает с правого крыла носа. Я не шевелюсь. Я не вытираюсь.
Бог вскочил на ноги, бешено озирая комнату, и взвыл, как раненый зверь. Из его серых глаз брызнули слезы. Наотмашь он ударяет голову о стену и, рыдая и скуля умирающим волком, сползает по ней на пол. На коленях приближается ко мне, целует мои ноги, целует мои руки и со сбившимся дыханием шепчет:
 - Ну почему ты от меня не уйдешь…
Он плачет навзрыд, покрывая теплотой губ проступившие от сильных пальцев красные пятна не шее.
 - Что еще надо сделать, чтобы ты ушел от меня?
Он целует меня в лоб. Расцеловывает щеки.
 - Оставь меня… Оставь… Я долго все равно не проживу…
Сорвав с себя рубашку от «D&G», вытирает с моего лица сперму, перемешанную с волосами и частичками пыли.
А потом мы сидим на полу обнявшись. Моя голова покоится на его груди. Бог прижимает меня к себе все сильнее и сильнее, боясь, что я уйду. От Бога не уходят, за Богом следуют.